Педсовет 29 октября 2018

Состоялся педсовет в форме семинара-практикума по вопросу «Создание единой системы профилактики школьной неуспеваемости и отставания, как средство повышения качества образования».

Итогом семинара стал алгоритм работы педагогов по повышению успеваемости и качества знаний:

  1. Проведение диагностических работ с соблюдением требований Порядка проведения ГИА.
  2. Объективная проверка, получение результата.
  3. Аналитика: учитель составляет анализ, где определяет «западающие» темы, время и место отработки для всего класса, составляет совместно со слабоуспевающими учащимися план ликвидации пробелов в знаниях.
  4. Информирование: учащиеся получают работу для ознакомления на последующем после ДР уроке и подтверждают ознакомление с результатом своей подпись, выполняют работу над  ошибками, получают ответы на интересующие вопросы. Родители «слабоуспевающих» получают уведомление, где указаны — предмет, дата ДР, балл,  а так же время обязательного посещения консультаций для ребенка.
  5. Проведение дополнительных занятий со слабоуспевающими учащимися.
  6. По мере выполнения ДР разного уровня учитель заполняет диагностические карты, ведет мониторинг выполнения работ.
Статистика посещений