Педсовет 29 октября 2018

Состоялся педсовет в форме семинара-практикума по вопросу «Создание единой системы профилактики школьной неуспеваемости и отставания, как средство повышения качества образования».

Итогом семинара стал алгоритм работы педагогов по повышению успеваемости и качества знаний:

  1. Проведение диагностических работ с соблюдением требований Порядка проведения ГИА.
  2. Объективная проверка, получение результата.
  3. Аналитика: учитель составляет анализ, где определяет «западающие» темы, время и место отработки для всего класса, составляет совместно со слабоуспевающими учащимися план ликвидации пробелов в знаниях.
  4. Информирование: учащиеся получают работу для ознакомления на последующем после ДР уроке и подтверждают ознакомление с результатом своей подпись, выполняют работу над  ошибками, получают ответы на интересующие вопросы. Родители «слабоуспевающих» получают уведомление, где указаны — предмет, дата ДР, балл,  а так же время обязательного посещения консультаций для ребенка.
  5. Проведение дополнительных занятий со слабоуспевающими учащимися.
  6. По мере выполнения ДР разного уровня учитель заполняет диагностические карты, ведет мониторинг выполнения работ.